Масло для автоматических трансмиссий PRISTA® ATF III производится на основе высококачественных синтетических компонентов и специально разработанного пакета присадок. Благодаря специальному составу масло обладает исключительно высокими антиокислительными, противоизносными, моющими и антипенными свойствами. При разработке данного продукта были учтены наиболее жесткие эксплуатационные требования различных производителей автоматических коробок передач.
Исключительные эксплуатационные характеристики PRISTA® ATF III обеспечивают возможность увеличения интервала замены в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Цвет масла - красный.
PRISTA® ATF III предназначено для смазывания автоматических коробок передач легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов, автобусов, грузовых автомобилей и других машин, для которых рекомендовано использование трансмиссионной жидкости уровня по спецификациям Dexron IIIH, IIIG, IID.
Оно может быть использовано в механических трансмиссиях, коробках передач, тормозах, гидравлических системах машин, автомобильного транспорта, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Спецификации, Одобрения и Рекомендации
Особенности
Высочайшая защита от износа
Улучшенные смазывающие свойства
Высокая термоокислительная и термическая стабильность
Высокий индекс вязкости
Отличная совместимость с материалами уплотнений АКПП и гидроусилителей рулевого управления
Преимущества и потенциальные выгоды
Уникальный пакет присадок масел PRISTA® ATF III обеспечивает высочайший уровень характеристик, что способствует уменьшению износа элементов автоматических коробок передач.
Наилучшие фрикционные обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при самой длительной работе в наиболее тяжелых условиях.
Благодаря использованию синтетических компонентов обеспечивается эксплуатационных свойств в течение всего срока службы масла.
Исключительные вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавную работу АКПП во всех климатических зонах с наивысшей передаваемой мощностью и моментом.
Предотвращение утечек трансмиссионной жидкости способствует уменьшению затрат на смазочные материалы.